Компания «МультиСистемная Интеграция» имеет огромный опыт в проектировании и производстве судовых систем и устройств для обслуживания палубной авиации. Все они проектируются, изготавливаются и комплектуются для каждого судна индивидуально. Наши специалисты помогут заказчику составить техническое задание с учетом всех особенностей данного оборудования. Так же, при разработке индивидуального устройства, наша компания учитывает правила постройки морских судов и требования РМРС.
Предназначено для подъема и опускания ограждения вертолетной площадки при помощи электрогидравлического привода. Привод заваливания функционирует от питания гидравлической насосной станции. Зачастую, этот процесс осуществляется вручную, что подвергает опасности экипаж, увеличивает время подъема/заваливания и не всегда возможен в тяжелых погодных условиях. Наша команда постаралась учесть все особенности, чтобы спроектировать систему, решающую эти задачи. На чертежах показан пример исполнения данного устройства на проекте 18390.
Особенности нашей системы:
Предназначены для транспортировки корабельного вертолета с взлетно-посадочной площадки (ВППл) в ангар и обратно. Основной задачей при перемещении вертолета по палубе является компенсация качки и кренов, возникающих вследствие нахождения судна на открытой воде. Так же, в тяжелых погодных условиях, существует потребность быстро переместить вертолет в ангар, где решающую роль будет играть автоматизация этого процесса, скорость исполнения и возможность дистанционного управления. В отдельных случаях требуется развернуть вертолет непосредственно на ВППл. УТВ проектируется для каждого судна индивидуально, однако, все устройства, разработанные нашими инженерами, отвечают общим требованиям РМРС и решают, вышеупомянутые задачи. Для примера взят реализованный проект УТВ на Ледоколе 22220.
Особенности наших систем:
На примере реализованного нами проекта, мы можем рассмотреть в деталях элементы данной системы. На масштабном чертеже виден принцип работы системы и ее габариты относительно вертолета и человека. Также, отдельно показаны: насосная станция, гидравлический блок и шкаф управления транспортировкой. В комплексе устройств, от той же насосной станции и блока, будет работать система открывания/закрывания ворот вертолетного ангара, что позволит существенно сэкономить пространство внутри ангарного помещения.
Помимо решения, основанного на гидравлических приводах (успешно используемая с 70х годов прошлого века), нами была разработана система, работающая на электроприводах. Принцип работы УТВ остается прежним. Однако, данное решение позволяет не только существенно сэкономить место в ангаре, что немаловажно, но и упростить саму систему, что делает ее дешевле, как при проектировании, так и при дальнейшем обслуживании.
Предназначены для обогрева поверхностей, в частности взлетно-посадочной площадки корабля (судна). Чаще всего используются на ледоколах, для устранения наледи с ВППл. Повышает безопасность посадки вертолета и обеспечивает лучшее сцепление шасси с поверхностью палубы.
Система электрического обогрева обеспечивает на обогреваемой поверхности положительную температуру +3⁰ С или +5⁰ С. За время работы нашей компанией был накоплен опыт по созданию систем электрического обогрева судов, морских ледостойких платформ и береговых сооружений.
Служат для изоляции ангарного помещения от внешних факторов. Используют гидравлический или электрический привод для закрытия/открытия. Так как мы поставляем систему в комплексе, питание цилиндров ворот может осуществляться от той же гидравлической станции, что и питание УТВ. Однако, при необходимости, можно использовать отдельную станцию или электрический привод. На изображениях представлена система открывания ворот на Ледоколе 22220.
Особенности нашей системы:
Предназначено для заправки (дозаправки), промывки гидросистем вертолетов Ка-32, Ми-8МТВ и Ми-38 при неработающих двигателях вертолетов. Устанавливается в ангаре в выделенном помещении. Поставляется полностью укомплектованная всем необходимым оборудованием, включая шланговые линии. Состоит из двух модулей смонтированных на раме и имеющих общий пульт управления. Первый модуль обеспечивает заправку вертолета топливом. Состоит из передаточного бака, насоса, фильтра, расходомера, шланговой линии с пистолетом, вьюшки, пускорегулирующей аппаратуры. Второй модуль обеспечивает промывку гидросистемы вертолета. Состоит из бака, насоса, блока фильтров, 2-х шланговых линий с клапанами-наконечниками, вьюшки, пускорегулирующей аппаратуры.
На судне предусмотрены серьезные требования по пожарной безопасности. Первый модуль исключает необходимость переливания топлива в канистры, тем самым предотвращает пролив топлива на палубу судна, так как станция соединена напрямую с топливной цистерной судна. Также это позволяет сэкономить значительную часть топлива и вести точный его учет. Второй модуль, обеспечивающий промывку гидросистемы, позволяет осуществлять квалифицированные ремонтные работы системы непосредственно на корабле.
Особенности нашей системы: